Ценность ценностей

29.03.21

Ценности есть у каждого человека и они очень важны для него. Именно ценности могут объединять людей, в случае сходства, или разделять, в случае различия. Единые ценности группы людей помогают эффективнее взаимодействовать и понимать друг друга.

А что же с организационными ценностями?

Многие компании отводят важную роль корпоративным ценностям. И это понятно, ведь ценности – это «социальный клей», который усиливает синергетический эффект.

Ремарка: мы не рассматриваем компании, которые пишут ценности лишь для галки и для корпоративного сайта.

Ценности могут исходить от основателей компании или быть результатом разработки с привлечением консультантов. Они представляют из себя ряд постулатов, которые признаются важными для бизнеса в целом и для каждого сотрудника в отдельности. Далее происходит внедрение ценностей. Проводятся тренинги, бизнес-игры и прочие мероприятия. Процесс непростой и небыстрый.

Все осложняется тем, что организация может пополнятся новыми сотрудниками, которые приходят «со своим уставом в чужой монастырь» и снова все по кругу.

Кстати, все руководители без исключения считают, что ценности – это забота HRов. Ведь так?

Вот здесь хочется сказать: «СТОП!»

Внедрять и поддерживать ценности можно гораздо проще, если использовать систему AgileMe.

В системе могут быть заданы все ценности и уровни их проявления. Сотрудники просто оценивают друг друга, как бы одобряя или делая замечание.

И еще для внедрения и поддержания ценностей очень важны такие возможности системы, как

360 градусов, когда все оценивают всех и даже руководителей любого уровня

Возможность анонимной оценки, когда имя того, кто оценил, скрыто.

Такая система полноценно реализует процесс управления по ценностям. Перекладывает ответственность с HRов на самих сотрудников. Помогает выявить экспертов, носителей самых ярко выраженных ценностей.

А вишенкой на торте будет простота настроек системы и низкая стоимость владения.

Вам также понравится...

19.04.21

Сила оценки

«Вы ещё сомневаетесь в силе оценки, тогда мы вам ее дадим!» — таким должен быть рекламный слоган. А вот научное доказательство важности оценки произвел профессор психологии и поведенческой экономики Дэн Ариели. Участникам эксперимента предлагалось отметить на листе хаотичного набора букв те, что стоят рядом и образуют осмысленные слова. Испытуемых поделили на три группы. Результаты первой […]

Читать далее >
15.04.21

Взрослые игры

Сакральный смысл геймификации в создании у сотрудника азарта в процессе выполнения своей работы, как если бы это была увлекательная игра. Как же этого добиться? Известный психолог и автор книги «Поток» Михай Чиксентмихайи говорит, что для создания у человека идеальной мотивации и даже счастья от выполнения любой работы, надо погрузить его в ПОТОК. Потоком он называл […]

Читать далее >
05.04.21

KPI vs KBI

Сегодня каждый сотрудник крупного и среднего бизнеса знаком с понятием KPI (Key Performance Indicators) ключевые показатели эффективности. Их внедряют с целью управления бизнесом: процессами, проектами и сотрудниками. В последнее время часто встречается критика применения KPI к стимулированию персонала и многие компании отказываются от такой практики. Не так давно Microsoft заявила об отказе от KPI, как инструмента […]

Читать далее >
22.03.21

Почему мы не любим, когда нас оценивают

— Вы когда-нибудь отказывались получать полезную информацию? — Конечно, нет! Так ответит почти каждый, но так ли это на самом деле… Представьте себе ситуацию, когда вы не идете к врачу, боясь получить страшный диагноз или не читаете аналитический отчет о состоянии ваших финансов или не хотите проходить ассесмент, который определит зоны вашего развития. Можно приводить […]

Читать далее >

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства Вашей работы с сайтом. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам куки (cookies) в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности (http://www.agileme.ru/policy/).