Легко ли быть хорошим начальником

22.02.21

Наверное, каждый сотрудник мечтает, чтобы у него был хороший начальник.

А легко ли им быть? Будем разбираться…

Каждый подчиненный мечтает меньше работать и больше получать. Это значит, что хороший начальник именно тот, кто не обращает внимания на то что и как вы делаете и зарплата вам капает регулярно.

А теперь посмотрим на эту ситуацию глазами начальника. Если начальник действительно хороший, то он старается выполнить два критерия: достичь результата, чтобы было чем платить зарплату, и сохранить отношения, чтобы сотрудники не разбежались. Это порой очень непросто сделать. Особенно, когда подчиненный «косячит».

Можно, конечно, предпринять ряд действий: поговорить лично, написать письмо, снизить или лишить премии и т.п. Все эти меры могут повлиять на поведение сотрудника, но насколько это затратно со стороны начальника. Почему то в этой ситуации все жалеют подчиненного, а не начальника. Но ведь он тоже человек и ресурсы, которые он расходует на эти действия, не резиновые. Это не только время, но и энергия, нервы в конце концов.

А бывает, что в подчинении работают друзья, родственники или родственники родственников или друзей. И как ими управлять? А зуммеры, молодежь? Эти вообще не воспринимают прямое общение. Им только писать. Короче, замкнутый круг…

«Вошел в систему, поставил оценку, написал комментарий и голова не болит. Не надо мучиться самому и мучить подчиненного. И едешь домой со спокойной душой».

Вот так отозвался о работе в AgileMe один из клиентов и уж поверьте, он – хороший начальник.

Вам также понравится...

19.04.21

Сила оценки

«Вы ещё сомневаетесь в силе оценки, тогда мы вам ее дадим!» — таким должен быть рекламный слоган. А вот научное доказательство важности оценки произвел профессор психологии и поведенческой экономики Дэн Ариели. Участникам эксперимента предлагалось отметить на листе хаотичного набора букв те, что стоят рядом и образуют осмысленные слова. Испытуемых поделили на три группы. Результаты первой […]

Читать далее >
15.04.21

Взрослые игры

Сакральный смысл геймификации в создании у сотрудника азарта в процессе выполнения своей работы, как если бы это была увлекательная игра. Как же этого добиться? Известный психолог и автор книги «Поток» Михай Чиксентмихайи говорит, что для создания у человека идеальной мотивации и даже счастья от выполнения любой работы, надо погрузить его в ПОТОК. Потоком он называл […]

Читать далее >
05.04.21

KPI vs KBI

Сегодня каждый сотрудник крупного и среднего бизнеса знаком с понятием KPI (Key Performance Indicators) ключевые показатели эффективности. Их внедряют с целью управления бизнесом: процессами, проектами и сотрудниками. В последнее время часто встречается критика применения KPI к стимулированию персонала и многие компании отказываются от такой практики. Не так давно Microsoft заявила об отказе от KPI, как инструмента […]

Читать далее >
29.03.21

Ценность ценностей

Ценности есть у каждого человека и они очень важны для него. Именно ценности могут объединять людей, в случае сходства, или разделять, в случае различия. Единые ценности группы людей помогают эффективнее взаимодействовать и понимать друг друга. А что же с организационными ценностями? Многие компании отводят важную роль корпоративным ценностям. И это понятно, ведь ценности – это […]

Читать далее >

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства Вашей работы с сайтом. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам куки (cookies) в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности (http://www.agileme.ru/policy/).